1С-Товары

1С-Товары

Чем поможет сервис 1С-Товары?

Для розничных магазинов

  • Планируйте ассортимент без ошибок. Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
  • Управляйте запасами и заказывайте вовремя. Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику. Так вы избежите дефицита ходовых товаров и упущенных продаж.
  • Повышайте прибыль. Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты.

Для оптовых поставщиков

  • Находите новых покупателей. Публикуйте в сервисе прайс-листы и конкурентные преимущества – цены, условия поставки, описания товаров. Розничные магазины, клиенты сервиса «1С-Товары», увидят вас в числе поставщиков и смогут отправить вам автоматические заказы.
  • Повышайте эффективность обработки полученных заказов. Заявки от розничных магазинов автоматически загружаются в учетную систему «1С:Управление торговлей 8». Вам останется только сверить наименования позиций и количество и включить заявки в работу.
Возможности сервиса 1С-Товары

  • Прогноз спроса и автоматический заказ. В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица — это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа. Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого. Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
  • Управление и анализ работы магазина. Понятные отчеты (отчеты доступны с любого устройства через Интернет) помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
    • анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
    • анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
    • анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).